Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
38 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 1)
58 комментариев
3 cеребряных поста
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовО себе
Интересы
Почитатели (15)
Геймер Crossbowman 8
Тут меня поджидала первая неудача. Забравшись на один из высоких валунов, в изобилии нагроможденных здесь, я заметил внизу яркий красный цветок и неудачно спрыгнул, сильно ушибив ногу… опять. Даэдра задери, почему мне так невезет на падения?! Говорил же папа: «сынок, учи акробатику, в жизни пригодится», а я и не слушал… знай себе из самодельного лука по голубям пулял…
Знал бы где упаду – соломки бы подстелил. Ладно, хватит ныть! День только начинается и мне нужно собирать растения, невзирая на самочувствие.
Конечно, я не сразу это понял. Увидел человека, привалившегося к лежащему на обочине камню, и захотел подойти поздороваться. Мужик сразу же рванулся ко мне, оглашая округу злобным матом, в руках у бандита вспыхнуло какое-то заклинание. Я не стал ждать развязки, развернулся и побежал путем легионера.
Услышав шипение за спиной, я отпрыгнул в сторону, и правильно сделал. Рядом бухнуло какое-то заклинание. Хм, если раньше еще можно было надеяться, что этот парень – просто слегка сумасшедший целитель, собирающийся подлечить мои ушибы, то теперь все сомнения окончательно развеялись. Спаси-и-те, меня хотят уби-ить!
Или все-таки нет? Легионер и бандит схлестнулись в нешуточной битве, противники стоили друг друга. Я лишь держался в сторонке, опасаясь путаться под ногами. Маг старался отступить подальше и обрушить заклинание на противника, воин же теснил мага, пытаясь прижать того к камням и зарубить мечом. Так, сражающиеся постепенно сошли с дороги и продолжили драться, находясь по пояс в высокой траве.
Раз моему спасителю безразлична судьба тела, то придется мне сыграть роль медицинского эксперта и констатировать смерть неудачливого разбойника. Да, я согласен, это грязное дело. Но мне нисколько не жаль человека, который пытался меня убить и получил по заслугам. Вот медведя, убитого рыцарем, было жалко, а мертвого разбойника – нет. Ни капельки. А вещи я заберу себе, как компенсацию за моральный ущерб.
Еще мне досталась изношенная стальная кираса и изношенные стальные сапоги. До чего же безалаберные эти маги-разбойники, даже за своими вещами толком следить не умеют, эвон какое все… поношенное. Одевать такое я, конечно, не буду, но продам мастеру Морвейну на металлолом. Ну и последний трофей – неплохие зеленые брюки, даже не знаю, стоит ли их продавать или, может быть, оставить как сменную пару. Решу это попозже.
Видимо, боги приняли мои извинения, потому что, когда я вернулся в таверну Готтшо, дождь прекратился так же внезапно, как начался. Ну, раз так, то мне не стоит останавливаться здесь – время еще не очень позднее и я успею добраться до Брины Кросс. Оттуда ближе идти до Анвила.
Геймер Crossbowman 8
Видеокарта - GeForce GTX 280
При всем уважении, я не смогу этого сделать. Сохранения тю-тю. Нема. Я не смогу воспроизвести интересные моменты, ту же встречу с медведем или бандитом, ведь они рандомно генерятся. А делать скриншот анвилского маяка или таверны... вы и так прекрасно знаете, как это все выглядит. Не вижу смысла.
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8
строчка в инишнике имеет вид:
bAllowScreenShot=1
Эффекта не замечено.
Вопрос такой. При снятии скриншота игра должна выдать соответствующее сообщение ?
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8
Геймер Crossbowman 8